+7 (812)7159568+7 (921) 445-99-08
г. Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, дом 78
Режим работы пн-пт: 10:00 до 18:00 sc@interteh78.ru
Как сдать прибор в ремонт

Как сдать прибор в ремонт

Обращаем Ваше внимание!

Прежде чем обратиться к сервисному партнеру, либо за информационной поддержкой, мы рекомендуем:

  1. ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, и убедиться, что все требования и рекомендации по монтажу/эксплуатации выполнены должным образом;
  2. убедиться, что условия эксплуатации прибора соответствуют заявленным требованиям;
  3. убедиться, что при проявлении неисправности все установленные съемные/заменяемые компоненты и аксессуары находятся на своих местах (согласно инструкции по эксплуатации), не имеют повреждений, установлены без значительных усилий и перекосов;
  4. убедиться, что при проявлении неисправности емкостей (в случае наличия таковой), предназначенных для заполнения водой, заполнены не менее чем наполовину;
  5. убедиться в том, что вы располагаете полным комплектом документов, полученным при приобретении прибора;
  6. убедиться в том, что вы точно знаете полное наименование прибора (при обращении за информационной поддержкой).

При приемке оборудования в сервис на гарантийный ремонт необходимо наличие следующих документов:

Перечень документов, необходимых для сдачи техники в ремонт:

Для физических лиц:

  1. Кассовый или товарный чек
  2. Оформленный гарантийный талон

Для юридических лиц:

  1. Оформленная доверенность (в доверенности должны быть прописаны полномочия на сдачу, с правом подписи)
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  3. Оформленный Акт приема-передачи товара в ремонт
  4. Оформленный гарантийный талон

Гарантийный срок для всех кроме систем кондиционирования исчисляется с даты продажи, для сплит-систем с даты монтажа.

При отсутствии чека, гарантийный срок исчисляется с даты продажи, указанной в гарантийном талоне, если  же гарантийный талон не заполнен, то с даты производства, указанной на шильдике прибора.

Важно! Отказ потребителя от гарантийного ремонта, требование провести диагностику, проверку качества  без ремонта и т.п. являются не законными и удовлетворению не подлежат. Все вышеуказанные требования потребитель имеет право предъявлять только продавцу оборудования.

Обратите внимание,что мастер выезжает только на ремонт крупногабаритной техники.